Обмен и возврат.

Если по каким либо причинам вы решили отказаться от приобретенного товара то можете сделать это в соответствии с законом РФ " О зашите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат клиента, товара надлежащего качества.

Клиент в праве отказаться от заказанного товара в любое время до его получения , а после получения товара- в течении 14 (четырнадцати) дней не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом. При возврате товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара надлежащего качества.

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка ( с наличием дефектов/ брака). Покупатель которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом в праве по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: замены  на товар  аналогичной марки ( модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного  уменьшения покупной цены ; безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправления покупателем или третьим лицом; вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата утраченной на товар суммы. 

Интернет-магазин в праве отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара. 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: postelloff@yandex.ry

Телефон: +7(495) 032-66-90


.